
Владельцы московских ресторанов и кафе первыми ощутили тяжелое движение экономического кризиса - количество посетителей столичных ресторанов упало уже на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Однако многие владельцы ресторанов и кафе находят в кризис удачные решения, составляя антикризисное меню, и не только не теряют прежних клиентов, но даже приобретают новых. Так, например, известная в Москве сеть кафе "Му-му", насчитывающая на сегодня уже 19 заведений, недавно предложила свой антикризисный "пакет". Всего за 99 рублей кафе предложило своим посетителям горячее блюдо с гарниром (выбор из двух позиций), сок, а также фирменную шоколадную медаль. Акция, как сообщили в сети "Му-му", была рассчитана на детей, но неожиданно получила большую популярность и у взрослых. Эта акция, вкупе с рядом других, проведенных в январе-феврале, позволила московской сети кафе "Му-му" привлечь новых посетителей.
К слову, "Му-му" приглашает всех с 23 февраля по 1 марта на блины. А 1 марта в 14.00 "Му-му" приглашает на празднование Масленицы - обещается много приятных сюрпизов и неожиданных предложений.
Т.С.