Кафе Starbucks. Кофе станет другим
Антикризисные меры, должные удержать клиентов, в спешном порядке сегодня разрабатывают менеджеры не только дорогих и престижных ресторанов, но и столичных кафе. Сеть кофеен Starbucks, которая является одной из крупнейших в мире, решила избежать снижения числа клиентов, предложив потребителям новый продукт - быстрорастворимый кофе в пакетиках Via.
Новый продукт Via, который появится и московской сети кофеен Starbucks (всего в Москве насчитывается восемь заведений компании), будет рассчитан на тех, кто из-за финансового кризиса не может позволить себе больше покупать свежесваренный напиток, но не хочет отказаться от привычки пить кофе в этой сети.
Via, как надеется менеджмент компании, поможет Starbucks не только удержать и привлечь новых клиентов, но и выдержать конкуренцию с ресторанами быстрого питания - например, McDonald’s. Via будет продаваться в упаковках с различным числом пакетиков. Самая дешевая упаковка не превысит цену в три доллара.
Т.Т.