ТОП РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ

Cфера отдыха и развлечений динамически развивается, поэтому и дизайнерские решения для...

Захотелось вкусно поесть и приятно провести время? Теперь можно не ломать голову, куда бы...


РАБОТА В МОСКВЕ: ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ СПРАВОЧНИК: АДРЕСА РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ РАЗМЕСТИТЬ НОВОСТЬ: АФИША РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
1000 миль Рестораны Москвы
столичная жизнь
концерты
кино
театры
выставки
рестораны
клубы
новости

НОВОСТИ:
Почему изготовление кухни на заказ это правильно?
Изготовление кухонной мебели на заказ - персонализированный подход...
Запуск единого федерального специализированного сервиса *105 значительно улучшает положение в сфере ритуальных услуг
Об этом сообщил председатель совета директоров Ритуал.ру и...
Фотовыставка, посвященная Юрию Лужкову, покажет, как менялась Москва с 1990 по 2010 год
 С 28 марта в парке имени Юрия Лужкова, расположенном вдоль...
Информационную поддержку людям с ОВЗ оказывает авторский проект InvaNews
 К этому дню созданный инвалидом по слуху сайт...
Премия АРХИWOOD поддержала III Всероссийский форум «Россия - территория реализации идей. От волонтёров культуры к креативной экономике»
Мероприятие пройдёт 28 ноября 2022 в Общественной Палате РФ с...
На конференции Общероссийской «Ассамблеи женщин-руководителей» состоится обсуждение вопросов воспитания детей и молодежи
Конференция Общероссийской «Ассамблеи...
Уровень ликвидности недвижимости в Подмосковье в несколько раз повысит запуск ЮЛА
Эксперты в сфере недвижимости прогнозируют: строительство южного...
  АФИША МОСКВЫ
   АНОНСЫ КЛУБОВ
   НОВОСТИ РЕСТОРАНОВ
   РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  СПРАВОЧНИК
   РЕСТОРАНЫ И КЛУБЫ
   КАФЕ, ПИЦЦЕРИИ
   КИНОТЕАТРЫ, ТЕАТРЫ
   ФИТНЕС, САУНЫ
   БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Зеленоград онлайн Женский журнал


2009-03-22 21:43:47

столичная жизнь

В Италии «Ночи» не будет...

Жан Мари Бурсико – человек мира, владелец уникальной коллекции рекламных роликов и автор проекта «Ночь пожирателей рекламы». Истинный француз, работающий в Бельгии и живущий в Швейцарии в замке, где хранится эта бесценная коллекция.
Наша встреча с мсье Бурсико началась в уютном брюссельском кафе…

- Мсье Бурсико, вы – истинный парижанин, почему Брюссель?

Жан Мари Бурсико (Ж.М.Б.): О, это очень просто… Бельгийцы – очень милые люди, мне очень легко с ними работается. Монтаж программы я последние годы делаю именно здесь. И потом Бельгия - страна небольшая, тихая, красивая, по-домашнему уютная… И самое главное – здесь делают восхитительные вафли… Кстати, сейчас я вас и угощу моими любимыми…

(Мсье Бурсико делает заказ, который принимает улыбчивый симпатичный официант).

- Вашему любимому детищу – “Ночи пожирателей рекламы» уже больше 30 лет. За этот огромный срок Вашими поклонниками стали миллионы людей почти во всех странах мира. Как удается поддерживать проект на столь высоком уровне?

Ж.М.Б.: Здесь тоже все очень просто - когда занимаешься любимым делом, результат всегда будет позитивным.

- За столько лет Вам ни разу не хотелось сменить вид деятельности?

(Но тут нам принесли вафли… Весь вид мсье Бурсико говорил лишь об одном: «я отвечу, отвечу на все ваши вопросы… но после…»)
Ж.М.Б.: Ну, что, я был прав?

- Вафли были действительно восхитительны. Теперь я понимаю, почему Вы часто бываете в Бельгии!

Ж.М.Б.: А я помню Ваш вопрос о смене деятельности… Конечно, хотелось… Но каждый раз получалось, что еще не все сделал, что хотел по «Ночи»… Она ведь как родилась? Я когда-то стал собирать у кинотеатров, пардон, в мусорных баках обрывки пленок с рекламными роликами, которые вклеивались в фильмы, идущие на экране, а потом вырезались, когда кончался срок действия контракта с рекламной компанией… Тогда ведь не было цифровой техники… Зачем я тогда это делал, - трудно сказать… Вероятно, мне было бесконечно жаль, что увиденное только-только в кинозале, теперь вот так сиротливо валяется на улице и портится под дождем и снегом… Кинопленка для меня, мальчишки, всегда была предметом одушевленным… Собственно, и сейчас тоже, хоть я уже совсем не мальчишка…

- Где же Вы хранили эти пленки?

Ж.М.Б.: Дома, в коробках от обуви под кроватью… Протирал их мягкой тряпочкой, любовался, как все нормальные мальчишки любуются своими коллекциями марок и значков… Мама, конечно, была, мягко говоря, недовольна… Она эти коробки выносила, я их заносил, она выносила, я – обратно… Причем, все это делалось молча. Так несколько лет эта тихая «война» продолжалась. В какой-то момент мама сломалась и оставила мое богатство в покое… А потом, когда стал взрослее, понял, что эта странная коллекция может быть интересна не только мне…

- И оказались правы…

Ж.М.Б.: Да, я и сам не ожидал… И сейчас у меня есть цель… Дело в том, что я задумывал «Ночь», как некий видеоспектакль, где в равном количестве были бы перемешаны ретроролики и совсем новые, но это смешение давало бы плавное развитие общего сюжета… В этом я видел основной смысл «Ночи». Поначалу программы так и составлялись. Но зрители год от года просили меня включать как можно больше современных роликов, и моя изначальная идея ушла сама по себе… И вот я хочу вновь вернуться к этому замыслу… Так что, рано мне еще заниматься чем-то другим…

- Это очень интересно. Когда же состоится возврат к первоначальной идее?

Ж.М.Б.: Надеюсь, что уже на следующий год…

- А пресловутый кризис Вас не пугает? В этом странном году «Ночь» будет везде, где планировалось?

Ж.М.Б.: Вы знаете, создается впечатление, что этот кризис все-таки больше в головах, нежели на самом деле. Особенно как-то паникуют европейцы. Например, итальянский партнер, с которым мы сотрудничаем уже много лет, в этом году чего-то испугался и отказался проводить «Ночь»… Вот так вот. В Италии «Ночи» не будет, а Россия первая в мире увидит новую программу!

- «Ночь» видят люди в разных городах мира. Есть разница между зрителями одной страны и другой?

Ж.М.Б.: Когда я сижу в зале и смотрю вместе со зрителями программу, то я не вижу никакой разницы. Внутри создается атмосфера какой-то общности, если хотите, уже семейственности… Мы все одинаковы… Смеемся, если смешно, плачем, если грустно… Я понимаю, в какой стране нахожусь, только выходя на улицу…

- Какие особо сильные впечатления были у Вас за последнее время?

Ж.М.Б.: Совершенно потрясла история, которая произошла в прошлом году в Мадриде. В этом прекрасном городе мы много лет подряд устраиваем «Ночь» в одном из самых престижных ночных клубов. За несколько дней до означенной даты «Ночи» в этом клубе во время драки произошло убийство молодого человека. И естественно полиция стала разбираться. Выяснилось, что у этого клуба, который работает в центре Мадрида 25 лет, нет разрешения на существование как такового! Более того, стали проверять все клубы в городе. Оказалось, что разрешения нет ни у одного! Вы представляете? Ни у одного во всем Мадриде! Вот такой курьез на фоне трагедии…

- Даже не верится… Расскажите, пожалуйста, как Вы выбираете эмблему «Ночи»? Ведь каждый год она новая…

Ж.М.Б.: Каждый раз идея эмблемы приходит разными, порой, очень замысловатыми путями… В этом году эмблема изображает половину мужского лица с объективом от фотоаппарата на одном глазу. По-моему, очень симпатично…

- Да, на мой взгляд, очень интересно, стильно и символично…

Ж.М.Б.: Спасибо. Эта эмблема мне тоже нравится… А появилась она совершенно случайно. Я присутствовал на съемках рекламного плаката для «Ночи» в Мексике, в которой принимали участие роскошные красавицы, знойные мачо и, вообще, было невероятное буйство красок в сочетании с экзотикой… Я подумал, что часть этого плаката и станет эмблемой 2009 года. Стал проглядывать контрольные снимки, а их тысячи, как вы понимаете, и совершенно случайно наткнулся на это лицо с объективом… Оказалось, что один из ассистентов проверял место для съемки, и его случайно сфотографировали… Просто так… Мне очень приглянулся этот кадр, и я уже не искал ничего другого…

- А что будет в этом году на премьере в Москве?

Ж.М.Б.: Надеюсь, что зрителям будет интересна моя точка зрения на этот неоднозначный год… Во-первых, ретроспектива североамериканской рекламы. Все-таки американцы в этом смысле обладают высоким профессионализмом, да и традиции видеорекламы в Соединенных Штатах развиты, как нигде. Потом будет блок уникальной рекламы, которую еще не видела широкая публика: ролики, созданные специально и только для Интернет-ресурсов. Очень любопытно. Думаю, что очередной раз порадую зрителя клипами с участием мега-звезд: Софи Лорен, Леонардо ди Каприо и многих других. И отдельная тема этой «Ночи» - социальная реклама с Ближнего Востока… Я просто не мог обойти эту тему…

- Наверное, это не очень просто для восприятия?

Ж.М.Б.: Я отобрал только те ролики, которые не могут причинить вреда психическому здоровью зрителя… Вы себе не представляете, какие сюжеты я получил в этом году из Ливана, Сирии, Египта, Израиля… После просмотра некоторых, я понял, что не слишком уравновешенный человек может покончить с собой… Настолько тяжело это видеть. И поэтому я выбрал наиболее нейтральные. Еще раз скажу, я не мог проигнорировать эту непростую тему, просто не мог…

- 16 лет подряд «Ночь» проходит в России с неизменным аншлагом, как Вы думаете, почему?

Ж.М.Б.: Надеюсь, что российский зритель искренне полюбил мою «Ночь», и эта любовь взаимна, поверьте… Я очень хочу лично присутствовать на премьере в Москве, а потом проехать по моим любимым приволжским городам России… Так что, с надеждой на скорую встречу!

- Уходя, я заметила, что у столика, где сидел мсье Бурсико, вновь появился симпатичный официант. Значит, скоро появится изящная тарелка с душистыми бельгийскими вафлями… Bon appétit, мсье Бурсико!

Беседовала Вероника Кондратенко

“Ночь пожирателей рекламы» состоится 17 апреля 2009 года в Москве в кинотеатре «Октябрь».
тел. 517-17-16


Вероника Кондратенко



РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ:
КНИГИ
КОНЦЕРТЫ

Работа в Москве
   - ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
   - РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ
   - ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
АРХИВ САЙТА
1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11



Copyright ©2007-2022 Афиша Москвы. Полное или частичное использование материалов 4MOSCOW.RU возможно только с письменного разрешения редакции. Редакция: info@4moscow.ru Design © 2007 Создание сайта - студия "ПоЛе дизайн". Реклама на сайте

 

Скандалы столичной жизни, новости шоу-бизнеса. Выступления музыкальных групп в клубах Москвы. Афиша клубов. Кино, анонсы кинопремьер, кинорецензии, новости театров. Афиша концертов Москвы. Выставки, фотовыставки, живопись. Справочник московских клубов, ресторанов, кафе, кинотеатров, театров, фитнесс-центров. Адреса и телефоны. Новости ресторанов Москвы. Развлечения и отдых в Москве. Работа в Москве. Работа в клубах и ресторанах.