ТОП РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ

Cфера отдыха и развлечений динамически развивается, поэтому и дизайнерские решения для...

Захотелось вкусно поесть и приятно провести время? Теперь можно не ломать голову, куда бы...


РАБОТА В МОСКВЕ: ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ СПРАВОЧНИК: АДРЕСА РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ РАЗМЕСТИТЬ НОВОСТЬ: АФИША РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
Ресторан Русь. Цвет Граната Рестораны Москвы
столичная жизнь
концерты
кино
театры
выставки
рестораны
клубы
новости

НОВОСТИ:
Приложение MiniCRM помогает компании «Балтика» расширять свою ответственность за качество товара
«Балтика», лидер российского рынка пива, использует...
Эксперты дают многообещающие прогнозы относительно проекта Tkeycoin
За первую половину 2018 года за проектом уже закрепилось...
KAMA TYRES наладил серийное производство «умных» ЦМК шин с регулируемым давлением
Шинный комплекс KAMA TYRES запустил серийное производство ЦМК шин...
ДОНСТРОЙ реализует проект комфорт-класса в партнерстве с техзаказчиком SEVERIN DEVELOPMENT
Инжиниринговая компания SEVERIN DEVELOPMENT назначена Техническим...
Арабские шейхи ставят на Tkeycoin
Переговоры по продаже части активов Tkeycoin Dao инвестиционному...
Алена Верухина: почему важно восстановить роль отца в семейной жизни
Существовавшая веками традиционная патриархальная система...
Какая цена криптовалюты Tkeycoin?
При современных темпах расширения рынка ICO даже для...
  АФИША МОСКВЫ
   АНОНСЫ КЛУБОВ
   НОВОСТИ РЕСТОРАНОВ
   РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  СПРАВОЧНИК
   РЕСТОРАНЫ И КЛУБЫ
   КАФЕ, ПИЦЦЕРИИ
   КИНОТЕАТРЫ, ТЕАТРЫ
   ФИТНЕС, САУНЫ
   БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Зеленоград онлайн Женский журнал




2014-08-15 15:13:04

столичная жизнь

Участники «Пивного Сомелье» расшифровали культурный код мирового пивоварения

12 августа в Москве в коворкингцентре «Нагатино 2.0» состояласьлекция образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика». Вниманию совершеннолетних слушателей было представлено уникальное исследование «Пиво как культурный код», на визуальном материале которого собравшиеся познакомились с культурным контекстом янтарного напитка.

 

Пивоварение имеет ярко-выраженное символическое значение для европейской культуры, которое уходит корнями в многовековые традиции этого издревле уважаемого ремесла. Пиво сопровождало людей во время праздников и фестивалей, интегрировалось в повседневную жизнь и гастрономическую культуру, обрастая всё новыми смыслами.

 

Сегодня янтарный напиток – это и артефакт, и знак культуры, для понимания которого нужен определенный багаж знаний и представлений о ходе истории, в чем смогли убедиться слушатели «Пивного сомелье».Такой подход с удовольствием используют многие режиссеры и сценаристы, художники и писатели,внедряя в свои произведенияянтарныйнапиток.

 

Раскрытию многогранности и полисемантичностиобраза пива в культуре стран Европы и была посвященалекция-исследование Натальи Маслёнковой, доцента кафедры «Теории и истории культуры» Самарского Государственного Университета: «Пиво как культурный код».

 

Встреча участников «Пивногосомелье» прошла в интерактивном формате.Гости смотрели отрывки из известных кинофильмов, по-новому раскрывая сюжетные линии. В поиске культурных подтекстов были найдены интересные параллели – в ключевые моменты ряда картин героев сопровождал именнопенный напиток. В картинах «Мальчишник в Вегасе», «Ирония судьбы» и «Хоббит» пиво стало символом начала больших перемен и важных событий. В лентах «GenerationP», «Бойцовской клуб» и «Гарри Поттер и Дары смерти» янтарный напитокспособствовал поиску истины и подводил к верным умозаключениям главных героев. А в фильмах «Властелин колец: Братство Кольца» и «Семь стариков и одна девушка» пиво ассоциировалось с праздником, мечтами и спасением.

 

По количеству вопросов и реплик, прозвучавших в зале во время и после встречи, можно утверждать, что поднятая лектором культурологическая проблема действительно острая, актуальная и многогранная, исключающая возможность поиска простого решения. Однако это только сделало дискуссию вокруг кодов культуры еще более живой и динамичной.

 

Михаил Стуков, сотрудник банка, слушатель лекции «Пивного сомелье»: «Никогда не пытался взглянуть на пиво с другой стороны, со стороны культуры и искусства кино. А это оказалось очень занимательно! Действительно, пиво сопровождает людей и в жизни, и на экране, помогает реализоваться в своей социальной роли или сменить статус. Спасибо. Здорово».

 

Федор Прохоров, домашний пивовар, слушатель лекции «Пивногосомелье»: «Я на лекции «Пивной сомелье» в первый раз, но я слежу за миром пивоварения, его развитием. Мне было очень интересно. У меня было представление о культурной значимости и многогранности пива, и оно подтвердилось. Обязательно приду еще. Приятно видеть людей, кому интересно взглянуть на пиво с разных ракурсов».

 

 

Для справки:

***
Образовательный проект «Пивной сомелье», организованный пивоваренной компанией «Балтика», проводится для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

 

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor, 2012), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
 




РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ:
КНИГИ
КОНЦЕРТЫ

Работа в Москве
   - ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
   - РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ
   - ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
АРХИВ САЙТА
1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11


Copyright ©2007-2018 Афиша Москвы. Полное или частичное использование материалов 4MOSCOW.RU возможно только с письменного разрешения редакции. Редакция: info@4moscow.ru Design © 2007 Создание сайта - студия "ПоЛе дизайн". Реклама на сайте

 

Скандалы столичной жизни, новости шоу-бизнеса. Выступления музыкальных групп в клубах Москвы. Афиша клубов. Кино, анонсы кинопремьер, кинорецензии, новости театров. Афиша концертов Москвы. Выставки, фотовыставки, живопись. Справочник московских клубов, ресторанов, кафе, кинотеатров, театров, фитнесс-центров. Адреса и телефоны. Новости ресторанов Москвы. Развлечения и отдых в Москве. Работа в Москве. Работа в клубах и ресторанах.