ТОП РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|||
Как найти своего покупателя: используем интернет-технологии с умом Что привлекает интернет-покупателя? Две вещи: низкие цены, которые предоставляют интернет-магазины техники Москвы, и уникальное торговое предложение.Но как привести посетителей в магазин, если и то, и другое в нём есть, но громким брендом он не обладает, а потому пока не известен широкой аудитории?
Один из вариантов – реклама в социальных сетях. При этом важно рекламировать не сам магазин, а товары, которыми вы торгуете посредством него.
Учтите, что без имени, в раскрутку которого был вложен не один миллион рублей, по запросу «интернет-магазин /название/» вас поначалу будут искать единицы – разве что родственники и друзья. Запомните: покупатель ищет товар – стиральную машину, кожаную куртку, зимние ботинки.
Для продвижения ресурса понадобится создание страниц на хорошо индексируемых ресурсах, размещение объявлений о продаже тех или иных товаров на досках объявлений, также можно приобретать баннерную рекламу на сайтах, которые, предположительно, могут посещать ваши потенциальные покупатели. Ещё один эффективный инструмент – контекстная реклама, предметом которой, опять же, должен стать не ваш магазин, а мобильные телефоны, электрообогреватели или кожаные ботинки, которыми вы торгуете. И, разумеется, скидки и акционные предложения на какой-либо каталожный ассортимент. Это привлекает внимание больше, чем ваш логотип или шрифтовые выделения для названия маркета.
Использовать какой-то один инструмент смысла нет: каждый из них в той или иной мере может быть эффективен, однако только комплексный подход к раскрутке действительно способен принести желаемый результат.
В то же время, такая раскрутка требует и времени, и существенных капиталовложений. Тут важно оценивать конверсию каждого метода и, соответственно то, насколько прибыльными для вас могут оказаться разные способы раскрутки.
По статистике, самым высококонверсионным методом является размещение каталога товаров вашего интернет-магазина на прайс-площадках. Другими словами: среди всех перечисленных, этот метод продвижения является самым доступным по стоимости и самым показательным по объёму возврата инвестиций.
Что такое прайс-площадка? Это ресурс поиска и сравнения цен, прайс-компарисоны и прайс-агрегаторы – другие его названия. Яркий пример: sravni.com.
Интернет-магазины регистрируют в системе копарисона свои каталоги, тот сводит их в единую поисковую базу. Пользователь, заходящий на страницу компарисона, ищет не магазин, а товар. А это полностью удовлетворяет рекомендуемой системе раскрутки. Плюс, по статистике, большинство пользователей компарисона находятся на последней стадии процесса покупки, а значит, ищут только подходящую цену на уже выбранную модель.
В базе данных того же sravni.comсчёт количеству зарегистрированных магазинов идёт на сотни. Как в таком множестве предложений выгодно представить своё? Вернёмся к началу любой успешной стратегии: предложите уникальный товар по низкой цене.Уникальность товара позволит повысить конкурентоспособность, при условии, что товар пользуется спросом. А доступная цена выведет ваше предложение в топ результатов поиска.
У каждого из прайс-агрегаторов страны свой способ оплаты за услуги: sravni.com, к примеру, использует формат оплаты за переходы. Таким образом, покупатель, нашедший ваш товар на страницах ресурса и желающий его приобрести, автоматически перенаправляется системой на ваш сайт для проведения оплаты и оформления доставки. Вы платите за клик, а с покупателя комиссия не взымается.
|
![]() ![]() |
|
Скандалы столичной жизни, новости шоу-бизнеса. Выступления музыкальных групп в клубах Москвы. Афиша клубов. Кино, анонсы кинопремьер, кинорецензии, новости театров. Афиша концертов Москвы. Выставки, фотовыставки, живопись. Справочник московских клубов, ресторанов, кафе, кинотеатров, театров, фитнесс-центров. Адреса и телефоны. Новости ресторанов Москвы. Развлечения и отдых в Москве. Работа в Москве. Работа в клубах и ресторанах. |