ТОП РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ

Cфера отдыха и развлечений динамически развивается, поэтому и дизайнерские решения для...

Захотелось вкусно поесть и приятно провести время? Теперь можно не ломать голову, куда бы...


РАБОТА В МОСКВЕ: ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ СПРАВОЧНИК: АДРЕСА РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ РАЗМЕСТИТЬ НОВОСТЬ: АФИША РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
1000 миль Рестораны Москвы
столичная жизнь
концерты
кино
театры
выставки
рестораны
клубы
новости

НОВОСТИ:
Анимационный праздник провела TOY RU в двух детских приютах
17 мая компания TOY.RU устроила детский праздник в двух приютах...
Русские и китайские шахматисты заключили соглашение
«Русская Шахматная школа» заключила международное...
TOY RU вручила игрушки малышам с ДЦП в Научно-практическом центре детской психоневрологии
29 мая состоялся традиционный благотворительный концерт ко Дню...
TOY RU вместе с «Zаманией» отметила день рождения семейного парка
21 мая прошел грандиозный праздник в честь первого дня рождения...
Поддержку празднику в Ломоносовской школе оказали TOY RU и фонд «Линия жизни»
22 апреля компания TOY.RU вместе с Благотворительным фондом...
Психолог Дарья Мухина: с чем связано обретение благополучия?
Категория «благополучие» является одной из самых часто...
Исправить прикус в зрелом возрасте помогут инновационные технологии в стоматологии
Красивая улыбка является неотъемлемым атрибутом успешного...
  АФИША МОСКВЫ
   АНОНСЫ КЛУБОВ
   НОВОСТИ РЕСТОРАНОВ
   РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  СПРАВОЧНИК
   РЕСТОРАНЫ И КЛУБЫ
   КАФЕ, ПИЦЦЕРИИ
   КИНОТЕАТРЫ, ТЕАТРЫ
   ФИТНЕС, САУНЫ
   БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Зеленоград онлайн Женский журнал




2014-09-19 13:15:19

новости

Как найти своего покупателя: используем интернет-технологии с умом

Что привлекает интернет-покупателя? Две вещи: низкие цены, которые предоставляют интернет-магазины техники Москвы, и уникальное торговое предложение.Но как привести посетителей в магазин, если и то, и другое в нём есть, но громким брендом он не обладает, а потому пока не известен широкой аудитории?

 

Один из вариантов – реклама в социальных сетях. При этом важно рекламировать не сам магазин, а товары, которыми вы торгуете посредством него.

 

Учтите, что без имени, в раскрутку которого был вложен не один миллион рублей, по запросу «интернет-магазин /название/» вас поначалу будут искать единицы – разве что родственники и друзья. Запомните: покупатель ищет товар – стиральную машину, кожаную куртку, зимние ботинки.

 

Для продвижения ресурса понадобится создание страниц на хорошо индексируемых ресурсах, размещение объявлений о продаже тех или иных товаров на досках объявлений, также можно приобретать баннерную рекламу на сайтах, которые, предположительно, могут посещать ваши потенциальные покупатели. Ещё один эффективный инструмент – контекстная реклама, предметом которой, опять же, должен стать не ваш магазин, а мобильные телефоны, электрообогреватели или кожаные ботинки, которыми вы торгуете. И, разумеется, скидки и акционные предложения на какой-либо каталожный ассортимент. Это привлекает внимание больше, чем ваш логотип или шрифтовые выделения для названия маркета.

 

Использовать какой-то один инструмент смысла нет: каждый из них в той или иной мере может быть эффективен, однако только комплексный подход к раскрутке действительно способен принести желаемый результат.

 

В то же время, такая раскрутка требует и времени, и существенных капиталовложений. Тут важно оценивать конверсию каждого метода и, соответственно то, насколько прибыльными для вас могут оказаться разные способы раскрутки.

 

По статистике, самым высококонверсионным методом является размещение каталога товаров вашего интернет-магазина на прайс-площадках. Другими словами: среди всех перечисленных, этот метод продвижения является самым доступным по стоимости и самым показательным по объёму возврата инвестиций.

 

Что такое прайс-площадка? Это ресурс поиска и сравнения цен, прайс-компарисоны и прайс-агрегаторы – другие его названия. Яркий пример: sravni.com.

 

Интернет-магазины регистрируют в системе копарисона свои каталоги, тот сводит их в единую поисковую базу. Пользователь, заходящий на страницу компарисона, ищет не магазин, а товар. А это полностью удовлетворяет рекомендуемой системе раскрутки. Плюс, по статистике, большинство пользователей компарисона находятся на последней стадии процесса покупки, а значит, ищут только подходящую цену на уже выбранную модель.

 

В базе данных того же sravni.comсчёт количеству зарегистрированных магазинов идёт на сотни. Как в таком множестве предложений выгодно представить своё? Вернёмся к началу любой успешной стратегии: предложите уникальный товар по низкой цене.Уникальность товара позволит повысить конкурентоспособность, при условии, что товар пользуется спросом. А доступная цена выведет ваше предложение в топ результатов поиска.

 

У каждого из прайс-агрегаторов страны свой способ оплаты за услуги: sravni.com, к примеру, использует формат оплаты за переходы. Таким образом, покупатель, нашедший ваш товар на страницах ресурса и желающий его приобрести, автоматически перенаправляется системой на ваш сайт для проведения оплаты и оформления доставки. Вы платите за клик, а с покупателя комиссия не взымается.

 




РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ:
КНИГИ
КОНЦЕРТЫ

Работа в Москве
   - ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
   - РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ
   - ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
АРХИВ САЙТА
1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11


Copyright ©2007-2017 Афиша Москвы. Полное или частичное использование материалов 4MOSCOW.RU возможно только с письменного разрешения редакции. Редакция: info@4moscow.ru Design © 2007 Создание сайта - студия "ПоЛе дизайн". Реклама на сайте

 

Разместите объявления – на доске объявлений Board.com.ua . Скандалы столичной жизни, новости шоу-бизнеса. Выступления музыкальных групп в клубах Москвы. Афиша клубов. Кино, анонсы кинопремьер, кинорецензии, новости театров. Афиша концертов Москвы. Выставки, фотовыставки, живопись. Справочник московских клубов, ресторанов, кафе, кинотеатров, театров, фитнесс-центров. Адреса и телефоны. Новости ресторанов Москвы. Развлечения и отдых в Москве. Работа в Москве. Работа в клубах и ресторанах.