ТОП РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ

Cфера отдыха и развлечений динамически развивается, поэтому и дизайнерские решения для...

Захотелось вкусно поесть и приятно провести время? Теперь можно не ломать голову, куда бы...


РАБОТА В МОСКВЕ: ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ СПРАВОЧНИК: АДРЕСА РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ РАЗМЕСТИТЬ НОВОСТЬ: АФИША РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
Ресторан Русь. Цвет Граната Рестораны Москвы
столичная жизнь
концерты
кино
театры
выставки
рестораны
клубы
новости

НОВОСТИ:
Анимационный праздник провела TOY RU в двух детских приютах
17 мая компания TOY.RU устроила детский праздник в двух приютах...
Русские и китайские шахматисты заключили соглашение
«Русская Шахматная школа» заключила международное...
TOY RU вручила игрушки малышам с ДЦП в Научно-практическом центре детской психоневрологии
29 мая состоялся традиционный благотворительный концерт ко Дню...
TOY RU вместе с «Zаманией» отметила день рождения семейного парка
21 мая прошел грандиозный праздник в честь первого дня рождения...
Поддержку празднику в Ломоносовской школе оказали TOY RU и фонд «Линия жизни»
22 апреля компания TOY.RU вместе с Благотворительным фондом...
Психолог Дарья Мухина: с чем связано обретение благополучия?
Категория «благополучие» является одной из самых часто...
Исправить прикус в зрелом возрасте помогут инновационные технологии в стоматологии
Красивая улыбка является неотъемлемым атрибутом успешного...
  АФИША МОСКВЫ
   АНОНСЫ КЛУБОВ
   НОВОСТИ РЕСТОРАНОВ
   РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  СПРАВОЧНИК
   РЕСТОРАНЫ И КЛУБЫ
   КАФЕ, ПИЦЦЕРИИ
   КИНОТЕАТРЫ, ТЕАТРЫ
   ФИТНЕС, САУНЫ
   БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Зеленоград онлайн Женский журнал




2015-07-23 17:07:48

новости

Рынок онлайн-ритейла в России может принести сто миллиардов долларов в ближайшие десять лет

Компания eDays Russia заявила о внушительном прогнозе по поводу прибыли от e-commerce в 2015 году. Не так давно была проведена конференция, в которой участвовали страны Европы и России, где обсуждался вопрос российского ритейла, который все больше переходит в онлайн. Кроме того, были подняты вопросы об улучшении работы розничного бизнеса в России и привлечении европейских знаний.


На конференции были представлены и результаты недавнего исследования российского электронного рынка. Были сделаны выводы о том, что российский рынок имеет большой потенциал, который в ближайшее время исчерпать не получится. Компания Data Insight предоставляет следующие данные, согласно которым в 2014 году российским электронным рынком розничной торговли было получено примерно 560 миллиардов рублей. Даже учитывая произошедшую инфляцию, эта прибыль на 30% превышает доходы прошлого года. В исследования вошли только продажи, сделанные внутри страны, а также без учета продажи продуктов питания, заказа билетов и бронирования.


Компания InSales сообщает, что примерно 40% активных пользователей интернет-рынка находится в Москве. Санкт-Петербург занимает второе место. Заказы, отправленные в этот город, составляют приблизительно 12% от общего числа покупок сделанных россиянами в интернете.


Чаще всего пользователи глобальной сети покупают в интернет-магазинах одежду и обувь, на втором месте находится крупная бытовая техника. Кроме того, популярными товарами являются запчасти на различные виды техники, автомобили и мотоциклы, детская одежда и игрушки, компьютеры и бытовая электроника.


Увеличение категорий в электронных продажах


Из-за произошедшего экономического спада многие онлайн-продавцы заметили, что рост продаж в 2015 году снизился до уровня 2014 года. Эти тенденции затронули различные сегменты рынка в той или иной степени. Например, спад продаж серьезно затронул сектор продаж бытовой электроники, тогда как детские товары практически не ощутили на себе влияния кризиса.


На конференции большинство онлайн-ритейлеров, которые принимали участие в ней, отметили, что результаты работы их удовлетворяют. Такие компании, как Юлмарт, Озон, Ламода, заявляют о том, что у них происходит существенный рост продаж, который зачастую превышает 40 %. Некоторые категории товаров дают рост продаж в сто процентов.


Компания Юлмарт, которая в 2014 году получила выручку более чем 1 миллиард долларов, заявляет о том, что объемы продаж продолжают расти. Компания провела удачную диверсификацию товаров, что позволило достойно выйти из сложившегося экономического кризиса.


Компания Data Insight также может похвастаться серьезным развитием онлайн-рынка в своем сегменте. Выручка данной компании на 2014 год составила около 130 миллиардов рублей, а KupiVIP, работа которой во многом рассчитана на программу со скидочными купонами, сумела адаптироваться к условиям кризиса и заявляет о том, что компания не понесла убытки в сравнении с прошлым годом.


Представители компании Lamoda не стали разглашать сумму выручки за год, однако заявили о том, что убытков компания не понесла.


Некоторые компании на современном рынке терпят определенные убытки, но переживают и взлеты, что позволяет им более-менее стабильно существовать на плаву.


Потенциальное улучшение российского рынка


Российский электронный рынок имеет большие перспективы и не исчерпает своих возможностей в ближайшие десятилетия. Рост покупок в основных сегментах рынка возобновится достаточно скоро, как полагают аналитики электронного рынка от различных компаний. Улучшение положения рынка произойдет из за следующих факторов:

• Онлайн-рынок начал развиваться в регионах России.
• Онлайн-платежи и электронная подпись продолжают завоевывать популярность среди российских покупателей.
• Растет спрос на услуги страховых компаний и на туристические путевки.
• Развивается инфраструктура и упрощается доставка заказанных товаров.
• Если удастся понизить стоимость доставки товаров, существенно возрастет популярность недорогих позиций, а также будет происходить больше покупок со стороны отдаленных населенных пунктов.


Из вышеперечисленного можно сделать такой вывод: российский интернет рынок в ближайшие десять-пятнадцать лет получит старт к большому развитию и сумеет приносить прибыль больше, чем сто миллиардов долларов.


Компания Data Insight предоставляет следующие данные: на 2014 год что-либо заказывали в интернете примерно 26 миллионов жителей России. Эксперты полагают, что количество покупателей в ближайшее время может вырасти до 30 миллионов, это дождино произойти к концу 2015 года, а через десять лет это число возрастет как минимум вдвое. Планируют, что прирост покупателей произойдет за счет жителей удаленных от центра населенных пунктов и небольших городов, где только развивается интернет-структура. Также считается, что в интернет-магазинах начнут заказывать товар те люди, чей доход считается низким.


Онлайн-покупки имеют большие отличия, которые связаны с тем, какая категория населения является покупателем. Так, например, количество мужчин, совершающих покупки через интернет, значительно превышает количество женщин, приобретающих необходимые товары во всемирной сети. Чаще всего мужчины приобретают запчасти для автомобилей, электронику и мобильные устройства, в то время как женщины отдают предпочтение одежде и товарам для детей. Основной частью потребителей являются лица молодого возраста, имеющие средний уровень доходов. Лица, имеющие высшее образование, пользуются интернет-покупками чаще, чем остальные.


Тенденции покупательского поведения


В 2014 году KupiVIP, магазин модной одежды, провел опрос среди своих онлайн-покупателей, в ходе которого выяснилось, что в условиях нестабильной экономической ситуации и кризиса рынка в целом появляется новый тип поведения, который ранее не был замечен. Большинство опрошенных посетителей сайта заявили, что не собирается увеличивать свои расходы на одежду и обувь. Изъявили желание больше тратить на одежду лишь 5% посетителей сайта. 12% покупателей считает, что сложившийся экономический кризис не сумеет повлиять на их платежеспособность. Большинство покупателей, а это 83% участвовавших в опросе людей, ответили, что в первую очередь их интересуют те товары, на которые предоставляется скидка. Эта цифра в полтора раза выше показателя 2014 года: почти 60% покупателей выбрали и приобрели именно ту одежду и обувь, на которую предоставлялась скидка.


Многие люди стремятся сэкономить, при этом не хотят отказываться от привычных и необходимых товаров. Именно по этой причине большой популярностью стали пользоваться такие акции, как распродажа «Черная пятница» или «Киберпонедельник», когда, придя в магазин или сделав онлайн-покупку в определенный день недели, покупатель получает значительную скидку. Люди стали специально дожидаться дня распродажи, чтобы приобрести необходимые им товары со значительными скидками и бонусами. Из полученных данных магазин одежды и модных аксессуаров KupiVIP делает вывод, что для сегодняшнего покупателя решающим фактором при выборе товара является его стоимость.

 




РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ:
КНИГИ
КОНЦЕРТЫ

Работа в Москве
   - ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
   - РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ
   - ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
АРХИВ САЙТА
1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11


Copyright ©2007-2017 Афиша Москвы. Полное или частичное использование материалов 4MOSCOW.RU возможно только с письменного разрешения редакции. Редакция: info@4moscow.ru Design © 2007 Создание сайта - студия "ПоЛе дизайн". Реклама на сайте

 

Разместите объявления – на доске объявлений Board.com.ua . Скандалы столичной жизни, новости шоу-бизнеса. Выступления музыкальных групп в клубах Москвы. Афиша клубов. Кино, анонсы кинопремьер, кинорецензии, новости театров. Афиша концертов Москвы. Выставки, фотовыставки, живопись. Справочник московских клубов, ресторанов, кафе, кинотеатров, театров, фитнесс-центров. Адреса и телефоны. Новости ресторанов Москвы. Развлечения и отдых в Москве. Работа в Москве. Работа в клубах и ресторанах.