ТОП РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ

Cфера отдыха и развлечений динамически развивается, поэтому и дизайнерские решения для...

Захотелось вкусно поесть и приятно провести время? Теперь можно не ломать голову, куда бы...


РАБОТА В МОСКВЕ: ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ СПРАВОЧНИК: АДРЕСА РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ РАЗМЕСТИТЬ НОВОСТЬ: АФИША РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
Ресторан Русь. Цвет Граната Рестораны Москвы
столичная жизнь
концерты
кино
театры
выставки
рестораны
клубы
новости

НОВОСТИ:
В крупном микрорайоне столицы 2229 новых квартир получат военные
На улице Левобережной, в самом крупном жилом микрорайоне столицы...
Клиенты «Городской Сберкассы» начали осваивать новые виды инвестирования
Осенью 2017 года МФК «Городская Сберкасса» запустила...
Алена Верухина: духовное развитие как один из шагов к перевоспитанию преступников
Задача перевоспитания преступников, людей с антисоциальными...
Выход Tkeycoin на ICO будет происходить уже с наличием MVP
Tkeycoin уже смог заинтересовать общественность своей идеей...
Юристы рассказали, как в 2018 году легально выбраться из кредитного кошмара
Юристы антикризисного центра «Долгам.НЕТ» разработали...
Будущих владельцев Cadillac Escalade приглашает дилерский салон «Автоцентр Сити»
Большой люксовый внедорожник Cadillac Escalade это показатель...
Обновленный Hyundai Solaris представлен в автосалоне дилера «Автоцентр Сити Юг»
Второе поколение Solaris южнокорейского автоконцерна Hyundai...
  АФИША МОСКВЫ
   АНОНСЫ КЛУБОВ
   НОВОСТИ РЕСТОРАНОВ
   РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  СПРАВОЧНИК
   РЕСТОРАНЫ И КЛУБЫ
   КАФЕ, ПИЦЦЕРИИ
   КИНОТЕАТРЫ, ТЕАТРЫ
   ФИТНЕС, САУНЫ
   БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Зеленоград онлайн Женский журнал




2015-10-29 19:33:36

новости

Доля инновационных детских товаров российских производителей вырастет до 25%

Согласно Стратегии развития индустрии детских товаров доля российских товаров в общей структуре рынка детских товаров вырастет до 36% к 2020 году. При этом доля инновационных товаров, работ и услуг в общем объеме детских товаров вырастет до 25%. Реализуемые Минпромторгом России меры поддержки индустрии наряду с исторически сильными позициями отечественных производителей детских товаров по таким критериям как качество и безопасность, могут позволить расширить производство и увеличить экспортный потенциал российской продукции.


Позиции иностранных компаний на российском рынке сильны, однако отечественные производители прикладывают усилия, чтобы сохранять и наращивать свою долю рынка. Иностранные компании выигрывают за счет хорошо отлаженной системы дистрибуции, мощной производственной базы, раскрученных глобальных брендов, маркетинга и отлаженной системы лицензирования. Также иностранные компании, как правило, имеют налаженное и недорогое производство в Юго-восточной Азии. «На стороне отечественных производителей – огромный запас лояльности, более ответственное производство продукции. Сегодня на рынке игрушек существуют отечественные компании, которые оснащают производство по последнему слову техники. Это не может не отразиться на ассортименте и качестве выпускаемых изделий. Плюсом всех отечественных производителей является более глубокое знание рынка и особенностей российского менталитета», - сообщает директор компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» Алексей Евсеев.


Он отмечает, что если раньше иностранные игрушки занимали до 98% российского рынка, то сейчас это соотношение выглядит более оптимистично: 85%/15%. «Самое главное - тенденция по смещению интереса к отечественным производителям из года в год только растет. А с появлением собственных и сильных российских торговых марок («Смешарики», «Маша и Медведь», «Фиксики») доля отечественных производителей игрушек, в ближайшие 3-4 года может дойти до 25%», - говорит Алексей Евсеев. В Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года отмечается, что использование персонажей и образов из мультипликационных фильмов является одним из самых эффективных способов привлечения внимания детей. Дети являются самыми активными потребителями лицензионной продукции, а доля детских товаров в объеме современного лицензионного рынка товаров составляет более 50%.


Российские производители детских товаров традиционно сильны в создании развивающих игрушек, отмечает директор компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО». «Наши производители преуспели в выпуске развивающих и обучающих игрушек. Игрушки, развивающие логику, мелкую моторику рук, дидактику, тактильные ощущения - самые сильные позиции в продуктовой линейке любого отечественного производителя. Также позиции наших компаний крайне сильны в части создания и продаж детских погремушек», - добавляет он. Для создания инновационной продукции производителям часто не хватает квалифицированных кадров. «Креатив и нестандартное мышление - залог успеха в инновациях. Поэтому для создания новых современных продуктов нужна правильно подобранная команда. Нужно не только привлекать к работе подходящих людей, но и ставить перед ними правильные задачи с необходимым уровнем контроля», - считает глава компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и отмечает, что из инновационных продуктов российского производства можно отметить игры и игрушки из мягкого пластика фирмы «Флексика».


На мировом рынке детских товаров все больше растет доля интернет-торговли, создаются игровые и тематические зоны в торговых залах. Крупные мировые сети также планируют активную экспансию в развивающиеся страны и страны Азии. Компании выигрывают на мировых рынках за счет развития новых технологий и материалов и виртуальных игровых элементов. Появление инновационного продукта в России в нынешних экономических условиях вполне возможно. Для этого необходимо два условия: креативно мыслящие сотрудники и очень прочное финансовое положение производителя. Ведь любая инновация - это риск, который не всегда можно просчитать. Затраты на НИОКР, которые несет предприятие, закладываются в себестоимость выпускаемой продукции не на один год. Любое сильное колебание финансового рынка делает невозможным возврат инвестиций. А вложить достаточные средства в условиях кризиса могут позволить себе не многие.


Для стимулирования отечественных производителей Минпромторгом России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» предусмотрены механизмы поддержки производителей детских товаров, включающие в себя субсидирование до 100% расходов на проведение НИОКР, компенсацию части затрат по процентам по кредитам, развитие индустриальных парков индустрии детских товаров, а также расходы на информационную поддержку российских производителей на внутреннем и зарубежных ранках. Ожидается, что предпринимаемые меры позволят увеличить долю отечественной продукции на российском рынке до 36%.


Российским компаниям в рамках развития экспорта также необходимо закрепиться на рынках СНГ «Зарубежные рынки могут покорить только действительно инновационные продукты. Незнакомый рынок, сильная конкуренция, другое законодательство – все это не позволяет быстро завоевывать иностранные рынки. Компаниям стоит кооперироваться между собой для разделения инвестиций и рисков, либо сотрудничать с местными производителями», - считает Алексей Евсеев.


Контакты для СМИ:
Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»
Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,
e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;
Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,
e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;


 




РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ:
КНИГИ
КОНЦЕРТЫ

Работа в Москве
   - ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
   - РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ
   - ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
АРХИВ САЙТА
1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11


Copyright ©2007-2018 Афиша Москвы. Полное или частичное использование материалов 4MOSCOW.RU возможно только с письменного разрешения редакции. Редакция: info@4moscow.ru Design © 2007 Создание сайта - студия "ПоЛе дизайн". Реклама на сайте

 

Скандалы столичной жизни, новости шоу-бизнеса. Выступления музыкальных групп в клубах Москвы. Афиша клубов. Кино, анонсы кинопремьер, кинорецензии, новости театров. Афиша концертов Москвы. Выставки, фотовыставки, живопись. Справочник московских клубов, ресторанов, кафе, кинотеатров, театров, фитнесс-центров. Адреса и телефоны. Новости ресторанов Москвы. Развлечения и отдых в Москве. Работа в Москве. Работа в клубах и ресторанах.