ТОП РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ

Cфера отдыха и развлечений динамически развивается, поэтому и дизайнерские решения для...

Захотелось вкусно поесть и приятно провести время? Теперь можно не ломать голову, куда бы...


РАБОТА В МОСКВЕ: ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ СПРАВОЧНИК: АДРЕСА РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ РАЗМЕСТИТЬ НОВОСТЬ: АФИША РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
Ресторан Русь. Цвет Граната Рестораны Москвы
столичная жизнь
концерты
кино
театры
выставки
рестораны
клубы
новости

НОВОСТИ:
Команда «КАМАЗ-мастер» подвела итоги тестирования ЦМК шин КАМА PRO NU 404
Команда «КАМАЗ-мастер» приняла участие в ралли-рейде...
Вячеслав Моше Кантор: современные принципы стратегической стабильности подвергаются эрозии
4-5 мая в Риме состоялась конференция Международного...
Как правильно выбрать качественный профнастил
Профилированный лист или профнастил – это строительный...
Компания «Балтика»: мы запустили в Новосибирске производство безалкогольного пива
29 мая на новосибирском филиале Пивоваренной компании...
Часы, как семейная реликвия
Преемственность поколений является основой стабильности...
Вячеслав Моше Кантор от лица ЕЕК резко осудил ракетные обстрелы Израиля со стороны ХАМАС
Вячеслав Моше Кантор от лица возглавляемого им Европейского...
Viatti Bosco A/T показали уверенную проходимость
Авторитетное автомобильное издание «За рулем»...
  АФИША МОСКВЫ
   АНОНСЫ КЛУБОВ
   НОВОСТИ РЕСТОРАНОВ
   РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  СПРАВОЧНИК
   РЕСТОРАНЫ И КЛУБЫ
   КАФЕ, ПИЦЦЕРИИ
   КИНОТЕАТРЫ, ТЕАТРЫ
   ФИТНЕС, САУНЫ
   БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Зеленоград онлайн Женский журнал


2016-04-19 11:04:00

рестораны

Oprosso позволяет «АндерСон» увидеть кафе глазами посетителей

Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон» совместно с сервисом «Oprosso», запустили программу взаимодействия с гостями, нацеленную на совершенствование всех составляющих концепции семейного кафе-кондитерской с развлекательными функциями.

Детально оценить качество обслуживания или организации мероприятий, рассказать о своих предпочтениях постоянные клиенты смогут, получив опрос по электронной почте, через социальные сети или воспользовавшись формой на сайте и в мобильном приложении.

Собранная информация позволит увидеть кафе глазами посетителей, лучше понять, что произвело на них впечатление, а над чем стоит еще подумать; регулярно делать выводы о работе персонала и при необходимости вносить коррективы.

Опросы планируется проводить 2-3 раза в месяц.

В начале 2016 года завершился пилотный проект по мониторингу индекса лояльности гостей и было принято решение о продолжении сотрудничества в более широком формате. Разработаны специальные кампании по опросу команды из 700 человек, с разными уровнями доступа к гаджетам, а также сформирована программа регулярных мониторингов по ключевым партнерам, удовлетворённость которых служит залогом устойчивости развития бизнеса.

Компания Oprosso предоставила «АндерСон» облачный сервис онлайн исследований со следующими основными техническими характеристиками:

- удобный конструктор опросов и форм;

- более 20-ти типов вопросов, логика, наследование вопросов, квотирование и другие полезные возможности

- современный интерфейс и дизайн опросов;

- сбор данных по следующим каналам: e-mail рассылка, СМС рассылка, рассылка через мессенджеры, сайты, мобильное приложение, социальные сети, контактный-центр (сервис интегрирован с крупнейшим аутсорсинговым контактным центром), колл центр клиента;

- статистика в режиме реального времени, выгрузка статистики в разнообразных форматах;

- использование передовых технологий интернет-безопасности;

- c русско-язычной поддержкой 24/7,

«В среднем сеть семейных кафе АндерСон посещает 70 тыс человек в месяц, при этом у каждого гостя должна быть возможность поделиться своим мнением вне зависимости от того есть ли у него смартфон, специальное приложение или анкета. Мы рады сотрудничеству с Oprosso, которое позволило нам сократить время реакции на каждое обращение и регулярно делать интересные аналитические отчеты по обратной связи. Кроме работы по входящим отзывам мы периодически инициируем кампании, позволяющие нам принимать решения о том, как еще сделать гостей не просто довольными, а счастливыми» - Лолита Хайдарова, генеральный директор.

Сергей Юрченко, CEO Oprosso: «Тренд профессионального использования подобных сервисов b2c-компаниями пока находится в стадии формирования. Лишь 10% организаций в России уже следует по пути создания технологической основы для ориентации на мнение клиента. Но с каждым годом их число должно расти, и мы надеемся, что присоединившиеся будут выбирать наше решение».




РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ:
КНИГИ
КОНЦЕРТЫ

Работа в Москве
   - ВАКАНСИИ РЕСТОРАНОВ И КЛУБОВ
   - РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ
   - ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
АРХИВ САЙТА
1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11


Copyright ©2007-2019 Афиша Москвы. Полное или частичное использование материалов 4MOSCOW.RU возможно только с письменного разрешения редакции. Редакция: info@4moscow.ru Design © 2007 Создание сайта - студия "ПоЛе дизайн". Реклама на сайте

 

Скандалы столичной жизни, новости шоу-бизнеса. Выступления музыкальных групп в клубах Москвы. Афиша клубов. Кино, анонсы кинопремьер, кинорецензии, новости театров. Афиша концертов Москвы. Выставки, фотовыставки, живопись. Справочник московских клубов, ресторанов, кафе, кинотеатров, театров, фитнесс-центров. Адреса и телефоны. Новости ресторанов Москвы. Развлечения и отдых в Москве. Работа в Москве. Работа в клубах и ресторанах.